Сервомоторы Maxon Modutrol IV
без возвратной пружины
Сервомоторы Modutrol IV выпускаются с пружинным возвратом и без возвратной пружин, используются для управления заслонками и клапанами.
- Модели M62xx - это плавающие скрводвигатели для использования с контроллерами, которые обеспечивают коммутацию SPDT или плавающий выход, и имеют электрически изолированный внутренний потенциометр с обратной связью, что обеспечивает индикацию положения вала двигателя.
- Модели M72xx принимают сигнал тока или напряжения от электронного контроллера для позиционирования вала двигателя в любой точке между открытым и закрытым положением.
- Модели M91xx и M94xx использовать 135 Ом модуляции пропорциональный сигнал для позиционирования вала двигателя в любую точку между открытым и закрытым пожением.
Двигатели Modutrol IV используются для заслонок и управления клапаном в промышленных горелках и вентиляционных установках.
Описание
Сертификаты | CE, UL, FM, CSA, Gost |
Класс защиты | IP54 Комплект защиты от непогоды доступен как аксессуар для обновления до IP64 |
Рабочий диапазон температур | -40 ... 66°C |
Максимальная влажность | 85% rh |
Особенности | - Винтовые клеммы являются стандартными. - Кронштейн-адаптер доступен для подбора высоты вала старых двигателей (Mod III). - Большинство моделей имеют регулируемый ход (от 90 до 160). - Литой алюминий. - Два регулируемых внутренних SPDT (однополюсная группа переключающих контактов) вспомогательных переключателя на монтируются заводе. - Двойные концы валов для нормально открытого или нормально закрытого клапана или заслонок. Оба конца валов предоставляют тот же номинал крутящего момента. |
Входное напряжение | - По умолчанию: 24 В - Через дополнительный встроенный трансформатор: 24/120/230 В - Частота сети: 50/60 Гц |
Крепление вала | 9.5 мм (3/8") квадрат для всех моделей с обоих концов |
Концевые выключатели | 2 |
Назначение | Нормально закрытый |
Дополнительное описание | - Тайминги сервомоторов Modutrol не зависят от частоты сети. - Крутящий момент для обоих концов вала двигателей – это сумма крутящих моментов на валу (мощность крутящего момента плюс вспомогательный крутящий момент). - Момент срыва - это максимальный крутящий момент доступен преодоления подчас больших нагрузок, такие как изъятого заслонка или клапан.Пусковой момент составляет 1.5x от нормального номинального момента. - Большинство моделей можно заменить имеющейся Европейскими моделями. |